Определимся с терминологией и понятиями. Корпоративное хранилище данных (Data Warehouse) – это не система ключевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), это не большая база данных, это не аналитический OLAP-инструмент, это не интеллектуальная система, позволяющая добывать новые данные и получать статистические зависимости, это не система единой НСИ – это все не ХД, если говорить о нем в контексте отдельно взятого пункта.
Корпоративное хранилище данных система dwh – это специальным образом организованный массив данных предприятия (организации), обрабатываемый и хранящийся в едином аппаратно-программном комплексе, который обеспечивает быстрый доступ к оперативной и исторической информации, многомерный анализ данных (KPI по различным измерениям), получение прогнозов и статистики в разрезах согласованной нормативно-справочной информации (НСИ).
Потенциальные клиенты на корпоративное хранилище данных и что они получают?
Как определить потенциальных корпоративных клиентов, которым необходимо хранилище данных?
Прежде всего, в повседневной деятельности в компании должна возникать масса информации. Это могут быть телефонные звонки, финансовые транзакции, жалобы/отзывы клиентов, заявки клиентов на отгрузку, информация со спутников-шпионов и т.п. В принципе, все что угодно, главное чтобы данных было много.